Специалист по работе с клиентами

Обязанности

  • Всесторонняя поддержка сотрудников Отдела Продаж – оформление внутренних запросов на создание новых артикулов для Отдела Логистики, запросов на согласование и установление цен клиентов в SAP, запросов на предоставление кредитных условий клиентам компании для Кредитного Контроллера компании, запросов на списание образцов со склада для тестирования у клиентов компании.
  • Работа с порталами клиентов – сбор и загрузка необходимой информации по товарам, сертификатов, проверка штрафов и т.д.
  • Подготовка коммерческих предложений и оформление договоров с клиентами (и приложений к ним).
  • Регистрация новых клиентов в SAP
  • Внесение и обновление данных по прикрепленным клиентам в SAP (реквизиты, условия продаж, аналитика).
  • Обработка входящих телефонных звонков
  • Прием заказов от клиентов по телефону, факсу или электронной почте, внесение их в систему SAP
  • Отправление подтверждений поставки, счетов-фактур, первичных документов отгрузки, сертификатов клиентам по телефону, факсу или электронной почте
  • Контроль состояния заказов от получения до отгрузки клиентам
  • Обеспечение контроля потока отгрузочных документов
  • Обеспечение возврата отгрузочных документов от клиентов компании, дооформление отгрузочных документов в соответствии с требованиями российского законодательства
  • Предоставление информации клиентам по запросу (наличие товара на складе, условия поставки, сроки поставки, подтверждения поступления платежей, ценам, задолженности и т.д.)
  • Прием, регистрация, обработка и урегулирование рекламаций от клиентов (по поводу качества продукции, несоблюдения коммерческих условий, недостачи, излишков или пересорта)
  • Обеспечение бесперебойного процесса отгрузки товаров клиентам со склада (коммуникация с логистическим провайдером компании – оператором склада и организатором грузоперевозок)
  • Предоставление информации, необходимой другим сотрудникам компании для эффективного выполнения своих должностных обязанностей по запросу
  • Подготовка и предоставление необходимых документов (заявки клиентов, отгрузочные документы и т. д.) по внутренним и внешним запросам
  • Административная поддержка офиса
  • Выполнение иных заданий руководителя

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы в ERP-системах (предпочтительно SAP) обязателен
  • Опыт работы в службах поддержки клиентов/клиентский сервис обязателен
  • Английский язык – приветствуется уровень Intermediate
  • Ориентация на клиента
  • Работа в команде
  • Хорошие исполнительские навыки - выполнение стабильных регулярных и однотипных задач

Условия

  • Работа в стабильной международной компании (мировой лидер по производству самоклеящейся продукции и системных решений). В России с 2004 г.
  • Возможности профессионального развития в международной компании.
  • Конкурентное вознаграждение.
  • Медицинская страховка.
  • Ноутбук, мобильный телефон.
  • Компенсация расходов на мобильную связь и мобильный интернет.

Подать заявление сейчас

Подать заявление сейчас

Нажмите на ссылку ниже, чтобы направить свое резюме и другую информацию.

Подать заявление